Бразил,
Цитата:
Сообщение от Бразил
Какое на х.. искусствоведение?
|
Рассуждения о видении автора - это суть искусствоведение.
Цитата:
Сообщение от Бразил
Это Вы так думаете. Я думаю иначе.
|
Вы можете думать как вам угодно - вы свободный человек. Но, есть правила драматического искусства, его понятия, наконец: события, конфликт, задачи персонажей, группы действия и контрдействия, сверхзадача, элементы драматургической структуры. Я не отрицаю вашего права думать иначе или не иначе. Я прошу вас изъясняться в терминах и правилах драматического искусства только и всего.
Цитата:
Сообщение от Бразил
Нетривиальный - не значит неправдоподобный.
Кстати, Вы намеренно или ненамеренно отрезали кусок от моей фразы и спорите с ним?
|
Я пока с вами не спорю. Я пытаюсь уяснить вашу позицию. Согласитесь, для того, чтобы спорить, необходимо хотя бы понять с какой позицией ты не согласен.
Цитата:
Сообщение от Бразил
Вы сами привели в качестве события побег. Я говорю только о побеге и о том как в фильме подано это событие.
|
Нет уж. Давайте говорить профессионально. Выводите структуру фильма и доказывайте что в этой
структуре нетривиального, что нетривиального в
режиссерском решении картины. Проведите идейно-тематический и действенный анализ фильма и, возможно, я пойму, что там такого, чего не было в других произведениях на эту тему.
Цитата:
Сообщение от Бразил
Я могу Вам объяснить в чём Ваш подход - заболтать тему.
|
Что вы? Я задаю вам конкретные вопросы. Но не получаю на них столь же конкретных ответов. Вы, действительно, красиво и стройно рассуждаете о фильме. Но, мы же с вами не собираемся писать критическую статью в популярный журнал или я ошибаюсь?
Цитата:
Сообщение от Бразил
Я Вам описал вкратце структуру, описал сам подход к каждому военному эпизоду, для примера привёл нетривиально поданное событие.
|
Вот о структуре в ваших рассуждениях не было ни слова. Где предлагаемые обстоятельства, исходное событие, инсайтинг инцидент, акты и прочие элементы структуры?