Re: Проблемы сценариев на Сценарист.ру
Короче, иногда, в случаях, когда это важно, можно давать даже неснимабельные описания эмоционального состояния персонажа для того, чтобы подсказать актёру, что именно играть., какую гамму чувств. Хотя это очень напоминает указания актёру, как играть, но это не совсем то. Особенно актуально это на сериалах, когда актёру нет времени изучать характер персонажа, его трансформацию и развитие в истории, а надо тут в отдешльно взятой сцене показать то, что нужно в принципе. Не всегда по одной сцене пможно понять контекст всей истории. Поэтому это бывает уместно.
Так что не ломайте копий - пишите понятно и не пишите лишнего. Экономьте слова. Описывайте только то, что очень важно, что существенно влияет на сюжет и раскрытие характеров.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 28.05.2010 в 14:03.
|