Мне близка версия
Нарратора. Синопсис прежде всего. Если синопсис пустой, то какой может быть сценарий?
Раньше мне казалось, что синопсис - это нафик-нафик, кому делать нечего пусть пишут. Строчил сценарии по две чтуки за неделю и всё гениально, гениально, да, конечно...

Теперь каждое слово ставлю под сомнение. Это сильно тормозит и тупит процесс и часто уводит в тупик. И это тоже проблема.
Цитата:
Сообщение от Нарратор
Набить ту же самую руку можно и на обычной истории - простой и человеческой.
|
Вот именно, можно сидеть писать коротенькие истории на пару страниц для
Егора, к примеру. Не повредит для общего развития.
Д Озор, согласен, надо писать. Но чем дальше, тем отчётливее приходит понимание того, как это непросто писать сценарии.
Пока что вывод такой: сосредоточиться на сути, на драматическом ядре. А все эти украшения типа спецэффектов на усмотрение режиссёра. Виртуального.