Сэр Сергей
Спасибо. Там я уже бывал не раз. Скачал все, что мог. Почитываю иногда.
Но предпочитаю живое общение. Например:
такое
Вопросы задаю и там и здесь. И вообще везде:-)
ВаДей
Цитата:
Кодо, вы случайно не комедию пишите?
|
Нет. И не документалку.
Я уже отвечал
Сэру Сергею по поводу меры реализма. Отвечу еще раз.
Итак: отряду нужно вывести женщину из города. Ночью они, без фонарей, подвалами и канализациями пробираются к окраинам. Молча, без звука. Женщина идет с ними, молчит, не дышит, не перечит, периодически заглядывая в рот командиру - в ожидании очередной команды. Единственный инцидент, произошедший за время пути - развязавшийся шнурок у одного из бойцов. Но, вопреки нелепым ожиданиям зрителя (который не знает - как бывает в жизни, а тупо ждет "экшена") боец не наступил на него и не упал с грохотом, а вовремя заметил и исправил оплошность. Задержав продвижение отряда на 10 секунд.
Через полтора часа невыносимой тягомотины отряд покинул город. Титры.
ВаДей, вам интересно? Захватывает действо?
Реализм действию придает достоверность в мелочах. Нужен реализм - добавьте не жалея достоверных мелочей. А сюжет, причина, события и проч. могут быть немного оторванными от того "как в жизни". Главное, чтобы мотивация героев была логично аргументирована.
Вообще, чтобы разобраться в характерах персонажей и их мотивации, побуждающей иногда к совершению не самых нелогичных поступков, нужно как минимум прочесть сценарий. Вам не кажется? А потом уже решать - как бы поступила Ксения Собчак в данном случае. ИМХО.