Тема: Перлы
Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2010, 01:20   #1226
Сашко
местный злыдень
 
Аватар для Сашко
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 6,896
По умолчанию Re: Перлы

Теперь его мимика и движения выражают только деловую хватку.

ИНТ. КАБИНЕТ – ВЕЧЕР
Вход в Комнату отдыха. Теперь понятно, что именно из нее звучит музыка, напоминающая голливудские «хэппи-энды». Мы попадаем внутрь Комнаты отдыха.

Логлайн: ...Внутренний мир человека, полностью потерявшего смысл жизни и существования...

Первая же сцена:
ИНТ. ПУСТОТА
Вокруг ничего, лишь снизу серая потрескавшаяся почва, а сверху быстро переливающиеся серые тучи. Посреди всей этой пустоты стоит старый, двухэтажный чёрно-чёрный дом. Он кажется чёрной точкой среди серой краски.

Из единственного квадратного окна блещет свет.

Появляется тяжёлый чёрный ботинок СТРАХА – мужчины лет 30-ти крепкого телосложения, брюнета с волнистыми волосами.

В комнату входит Страх, он подходит к столу и с не дружелюбной улыбкой берёт чёрно-чёрную книгу. Открывает её, ведёт пальцем по любой страничке, с грохотом закрывает.

Здесь находится стул возле окна, на котором сидит БЕЗРАЗЛИЧИЕ – девушка, вся словно из старого чёрно-белого фильма, ей около 28-ми.

Страх входит, не закрывая двери, он поворачивает, как только может назад.

ДИКТОР
Страх всегда смотрел на сына с улыбкой. Потому, что знал, что именно трусость делает человека слабым, а слабым человеком легко управлять, а значит, трусость отнимает у человека волю.

Открывает книгу и начинает читать. Губы шевелятся звуки не идут. Звучит тихая спокойная, унылая мелодия, возможно звуки скрипки или какая-нибудь религиозная музыка.

Услышать звуки, слова из чёрно-чёрной книги лучше не слышать.

ИНТ. ПУСТОТА ТУНЕЛЬ ПОД ЗЕМЛЁЙ

ДИКТОР
Но надежда ещё есть. Глубоко под землёй, в темницах усталые, измученные, униженные сидят светлые чувства Любовь, Воля, Надежда и Счастье...


СТОП-КАДР. Остановившееся время проявляет на лицах солдат всё, что происходит в их душах. Война заканчивается. Они живы.

Не торопясь обходит кучу, в поисках правильного ракурса. Фотограф давно привык к ужасам войны – это всего лишь очередной фотоснимок, не более. Но и не менее.

НАТ. БЕРЛИН. МАЙ 1945 ГОДА. ДЕНЬ.

Русскую речь очень боится.

Девочка вздрагивает от звука голоса. Женя прижимает руку к губам, понимая, что испугал ребёнка.

Женя выскакивает из-за кучи, поняв, что происходящее - возможно единственный шанс спастись.

Внезапно весь ужас увиденного пейзажа накрывает Женю с головой. Словно в первый раз, словно не было пяти лет на фронтах, словно не он, а кто-то другой запечатлел на фотоплёнке тысячи лиц этой войны. Сжав зубы, фотограф поднимает к глазам камеру.

Раздаётся звук выстрела. Женя оборачивается и, повернувшись спиной к аду, отправляется по направлению к выходу.

Из описания: Мёртвые люди принадлежат войне, чтобы жить, ей нужны живые.

И снова начало сценария:
НАТ. НЕБОЛЬШОЙ ПАЛАТОЧНЫЙ ГОРОДОК НА ПОЛЯНКЕ В ГОРАХ АЛТАЯ – ОБЩИЙ СТОЛ – ВТОРОЙ ДЕНЬ - ДЕНЬ
__________________
НИИ Мозги
Сашко вне форума