Раз пошла такая пьянка, тоже подключусь. Кирилл, вы пишете:
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
Пытаюсь сказать:
1. что нормальный драматург может писать в любом жанре.
|
Соглашусь, но частично. Да, нормальный драматург должен уметь работать в любом жанре. Но есть еще и индивидуальная, стилистическая трактовка жанра. Не буду умничать, простой пример из личного опыта. Моим персонажам, например, проще искать смысл жизни, чем любовь. Ну, туговато, видимо, с базовыми эмоциями, не знаю. Поэтому, и в комедии, и в детективе, и в драме герои у меня любовь играют «во-вторых», а «во-первых» - это поиск смысла жизни. Или, вот, например, сколько пыталась писать для скетчей – не моё… Или мистика – любимый жанр, но никаких чертей и привидений, то есть, костюмную мистику «готовить» не умею. Я к тому, что, как у зрителей – критиков, у нас гораздо шире жанровый охват, чем у сценаристов. Ну, невозможно взять все октавы (гении не в счёт)… Хотя смотришь со стороны и думаешь: а чего, я тоже так могу. Я же механизм знаю! А чё, я профессионал