Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2010, 00:00   #590
Афиген
робкий муравьеб
 
Аватар для Афиген
 
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
По умолчанию Re: Проблемы сценариев на Сценарист.ру

Пока я нашел вот что:
Цитата:
Сообщение от Афиген Посмотреть сообщение
Характер не должен. Это величина постоянная. Личность героя должна меняться. Вернее, ее масштаб.
Цитата:
Сообщение от Афиген Посмотреть сообщение
Преодолев все препятствия на своем пути, герой достигает цели или погибает, но прежде он осознает нечто, чего бы никогда не осознал, если бы никаких препятствий на его пути не возникло. И зритель, сопереживавший герою, тоже понимает что-то новое про мир или еще раз убеждается в правильности собственного мировоззрения, или обзывает авторов фильма последними словами, потому что они его не убедили. По сути, сюжет - это теорема, которую автор доказывает на глазах зрителя.
Цитата:
Сообщение от Афиген Посмотреть сообщение
Комедия - исключение. В этом жанре герой может ходить по кругу веки вечные. А может и измениться.
Цитата:
Сообщение от Афиген Посмотреть сообщение
еще одно исключение из правила. По сути, Гамп - блаженный, святой. Ему не надо ничего понимать. Он и так все понимает, пусть и выглядит глупее окружающих. Именно поэтому он изменяет мир и других людей, вовсе этого не желая. Таких фильмов достаточно. Одни прекрасны. Как, например, "Блеск" с Джефри Рашем или "Страсти Христовы". Другие просто хороши. Как, например, "Будучи там" ("Садовник" Эшби) или "Саймон Бирч". Третьи скучны. Как, например, "Святой из форта Вашингтон". Но если герой не меняется сам, он изменяет мир. Понимаете, драматургия - это обязательно парадокс. В хорошей комедии герой и ситуации парадоксальны сами по себе. Часто бывает так, что статичность героя в предлагаемых обстоятельствах - уже сама по себе парадоксальна. В фильмах про блаженных парадокс заключается в том, что герой не от мира сего, не обладающий большой физической силой или недюженными интеллектуальными способностями переворачивает вверх тормашками мировоззрение обывателей. В фильмах с крепкой драматургией, не относящихся к перечисленным мною исключениям, парадокс в том, что заблуждающийся в чем-то, довольно упертый субъект на наших глазах признает свою неправоту, или блуждающего в потемках героя вдруг просветляет.
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
Афиген вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
Антон Р (27.06.2010)