Цитата:
Сообщение от Таньчик
И все потому, что жюри устало читать длинные и неинтересные сценарии
|
Именно.
Объясняю суть (как я её понимаю, во всяком случае): открываешь сценарий, начинаешь читать.
Прочтя 30 страниц, с недоумением понимаешь, что в фильме так ничего и не произошло. Конфликт не обозначен, цели героев тоже. Да и вообще - о чём фильм не понятно, история не сложилась.
И это за первые 30 страниц!
Коли так, то вот тебе тогда автор
всего 30 страниц - изволь изложить в этих рамках готовую историю с двумя поворотными точками.
Цель:
- познать цену сценарных строчек (каждая - на вес золота, особенно, когда в вашем распоряжении их совсем мало).
- уяснить - как выстраивать логическую цепочку сцен, чтобы в итоге получился готовый сценарий.
- научиться работать с диалогами, научиться делать их функциональными, двигающими сюжет.
Короткометражка хорошо учит всем этим штукам.
Именно потому, что она - короткометражка, и не даёт возможности растекаться мыслью по древу, заполнять текст пустой болтовнёй, ненужными бытовыми сценами, и указаниями режиссёру и оператору.