Цитата:
Сообщение от Нарратор
Ну, допустим.
Допустим, прислали вы на конкурс коротыш...
Уместились в 20 страниц - выложили.
Все почитали, похвалили, оценили, порадовались - в кои-то веки нашёлся автор, способный рассказать внятную историю без "воды", пустоты и провисаний.
Дали вам добро на размещение полного метра, предвкушая - что-то вы сейчас пришлёте оригинального....
И вы присылаете... ту же самую историю, с тем же развитием, с теми же поворотными точками и тем же финалом. Только обильно разбавленную подробностями...
Иными словами, предложили рецензентам дважды прочесть и оценить одну и ту же историю.
Ну, и какой тогда был прок с той короткометражки?
|
Давайте еще раз о проках. Первое - получить зачет, второе (в диалектическом единстве с первым) - получить в том или ином объеме и продемонстрировать
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Киреев
понимание трехактной структуры сценария на деле. Ничего больше. Неужели это так сложно?
|
... и третье - интересно, насколько эти формы истории - в 25 и 50 стр. могут отличаться, может мне и не захочется потом ничего добавлять, а может, наоборот, в 25 не уложусь... пока не знаю
Вы,
Нарратор, простите, в данном случае свое мнение высказываете или позицию
Учебной части нашего
Колледжа? Если второе, то не логично получается - то говорится о первостепенности
обучения сценариста, Вы теперь обратно
сценарий - как продукт - во главу угла в рассуждениях ставите...
Я вовсе не настаиваю на своей идее и сам сомневаюсь, стоит ли так поступать, но Ваши доводы неубедительно выглядят...