Кодо,
Цитата:
Сообщение от Кодо
Не знаю, откуда Вы взяли эту статью, но слово "упростил" вызывает серьезные вопросы: что значит - упростил? Вы понимаете, в чем разница между этими двумя системами - Птолемея и Коперника?
|
Поверьте понимаю. Я всегда изучаю вопрос, о котором говорю. Именно, упростил. Птолемею приходилось выписывать сложное обоснование, в частности, эпициклических движений планет, обосновывать то, почему небесные тела ведут себя подобным образом.
Однако, Коперник оказался более слабым математиком, чем Птолемей.
Цитата:
Сообщение от Кодо
Позже именно Иоганн Кеплер дополнил теорию Коперника, вычислив, что орбиты планет эллиптические, а не круговые.
|
Да он вычислил эллиптические орбиты - это факт. Но не принял самой ситемы Коперника как научной теории, потому что она была слабо обоснованной.
Цитата:
Ничего не имею против. Даже рад за просвещенную Европу. Искренне.
|
Папа Урбан VIII был просвещенным человеком, покровительствовал наукам и искусствам. Он не был мракобесом, как другие священнослужители, отметившиеся в деле Галилея.
Цитата:
Сообщение от Кодо
Еще бы... старик перепугался до прединсультного состояния, поди. Сразу запах дыма почувствовал. От костров инквизиции.
|
Сжигали тогда уже не так часто. Да и с Галилеем, как я убедительно доказал, обращались благородно и милосердно.
Цитата:
Впрочем, Вы признаете, что "обычное толкование и понимание Отцов Церкви и учителей богословия" не имеет ничего общего с наукой.
За это Вам, наконец, спасибо.
|
А я всегда утверждал, что канонизация научной теории - есть заблуждение. Смешивать два способа познания мира недопустимо! Тем более вмешиваться в науку со Священным Писанием на перевес - недопустимо.
Цитата:
Сообщение от Кодо
P.S. По поводу символа противопоставления... Вы слышали о старике-астрономе, который на суде Инквизиции отрекся от своих еретических мыслей, но потом, когда Инквизитор отошел чуть подальше, пробормотал в бороду: - И все-таки она вертится... Вот это он и есть. Символ. Только в этом смысле.
|
Это, всего лишь, красивая легенда. Галилей был и остался верным сыном церкви.