Спасибо, что проявили интеррес к моим малюткам и за то что пригласили.
Цитата:
Сообщение от Гремлин
Когда он в конце показывает дверь, камера должна удаляться от двери -- это же очеведно. Герои уходят, но они ЗА кадром. Поэтому должна удаляться камера.
|
Могла бы и удаляться, а зачем, дать зрителю понять, что кино кончилось?
Моя камера стоит. Значит еще не все. Что-то еще будет. Зритель ждет. За ожидание зритель получит дымок в награду. Хотя по вашему, тоже сработало бы, просто зритель мысленно закончил бы фильм для себя раньше.
Цитата:
склонность к крупным планам
|
Да я их люблю. Лучше передается актерская игра.
Цитата:
Сначала показывают спину девочки очень крупно. Ботом более обще. Потом зачем-то показывают, как ноги крутят педали, тоже очень крупно.
|
Не спину, а коробку. Педали,ноги, нужны для того, что бы показать зрителю. что велокурьеры не ездят в кирзовых сапогах на работу.
Лицо у нее безразличное, ну а какое оно у нее должно быть после 50и посылок в день.
В остальном спасибо сэру Сергею, он прекрасно разобрался в материале, и достоверно интерпретировал мотивации, значение крупных и остальных планов, тем самым корректно ответив Виталию на его вопросы, спасибо.
Цитата:
И с чего Вы взяли что зритель непременно именно так поставит свой вопрос (если вообще поставит)?
|
Действительно Гремлин, там для таких вопросов, зрителю посто не оставлено времени.
Цитата:
Ноги крутят педали. Ваау!.. А чьи это ноги? Дедушки? Бабушки? Бабы?
|
Это звучит как самое обычноне домогательство.
Цитата:
Вы в курсе на какую камеру Влад снимал?
|
Первый фильм HV20, а оба следующих FX1.
Спасибо за теплые слова.