Цитата:
Сообщение от Просто Влад
зритель надеется к телефону, а он садится.
|
Ни из одного движения ГГ не следует, что он вообще собирается брать трубку. Поэтому повода надеятся на что-то у зрителя вообще нет.
Цитата:
Я вообще не понимаю в чем проблема, у зрителей не вызывается чувство дискомфорта или неприязни, и это важно.
|
Я уже тебе говорил, что из-за необдуманного переключения планов возникает рассеянность внимания. Если вся загвоздка была в том, чтобы не дать зрителю увидеть лицо героя, то ты пошел по пути наибольшего сопротивления. Весь этот его отход от окна можно было бы спокойно показать на одном общем плане, в контровом свете, силуэтом. Это было бы гораздо выразительней, чем многоразовое переключение на пиджак.
Цитата:
Почему это должно быть ошибкой? Только по тому, что ктото тебя так научил или какой то стрый дядя 30 лет назад так в книжке написал написал?
|
Нет, потому что книжку старого дяди можно спокойно выкинуть на помойку, забыть о ней и считать себя великим первопроходцем и изобретателем велосипедов (так, кстати себя ведет персонаж по имени Лебедев), а вот психологию восприятия зрителя никуда не выбросишь. С ней придется считаться.