Виталий Нахшунов, 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Виталий Нахшунов  Мяня больше в этом вопросе интересует не какокое движение, а как режиссер/оператор постановшик решают использовать то, или иное движение в кадре. | 
	
 А, это, как раз, вопрос, какую задачу предстоит решить. Вот, например, лично мне было необходимо, однажды, показать переживания героини, ее эмоциональное состояние. Как это сделать? 
Я решил немного усложнить то, что однажды сделали Андрей Тарковский и Владимир Юсов в Ивановом Детстве.
Проход героини снимался с плеча, одним кадром, с переводом объективной камеры в субъективную и, снова, в объективную, с финалом на субъективной камере.
Сначала, оператор брал статичный план улицы. В кадр входила героиня, проходила около 2/3 кадра, после оператор начинал двигаться укрупняясь до мечущегося взгляда актрисы, после по направлению движения оператор обгонял актрису. Камера становилась взглядом героини. В определенной точке оператор отанавливался. Актриса снова входила в кадр, камера снова становилась объективной. Актриса отыгрывала и начинала двигаться, оператор, перехватывая ее движение, переводил камеру в субъективную и выходил на финальный план.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Виталий Нахшунов  Ведь сделать традиционно раскадровку в этом случае не получится. | 
	
 Если планируется сложное движение камеры, то делается раскадровка ключевых кадров и обязательно создается план мизансцены с разметкой ключевых кадров, движения актеров и камеры(камер).
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Виталий Нахшунов  Как решаются подобные задачи, неужели на площадке - во время съемок? | 
	
 Никогда. Все делается до съемки. И, еще и репетируется.