Тема: Монтаж
Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2010, 23:18   #267
сэр Сергей
神風
 
Аватар для сэр Сергей
 
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
По умолчанию Re: Монтаж

Марокко,
Цитата:
Сергей, я скачаю и посмотрю. На ю-тубе нашла только этот отрывок
http://www.youtube.com/watch?v=_SKCI8HeRPA
Если я не ошибаюсь, то тут при полете Ивана (начало) от объективной к субъективной - через склейку. Но не суть, очень допускаю, что может быть и без склейки (скачаю, стопудово посмотрю)!!! И тут очень много различных приемов, которые работают именно на передачу МИРА СНА.
Пытался найти среди этой каши отрывков. Бесполезно. Посмотрите фильм.

Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
Во сне нарушаются различные законы реального мира. И это будет не то, что оправдано, но даже необходимо, чтобы передать это состояние "сна". Такие и прочие приемы могут быть оправданы и в фантасмагории и т.д. Т.е. в некоем нереальном мире, где все этак.... Что меня смутило, когда я попыталась представить то, что вы описали
Иными, словами. вы себе не представляете и поэтому против?

Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
У вас реальный такой тротуар, обычная улица, реальная такая реальность героини, которая, ну там нервничает. Вы хотите показать не сон, не создать это пространство нереальности ,а хотите показать нервность героини... Она же не как Алиса провалилась в кроличью нору?... Чтобы завязать ненормальность пространства и ее состояния...
А чем пространство при этом не нормально? Ненормально не пространство, а эмоциональное состояние героини.

Кстати, замечательная метафора, на счет Кроличьей норы. Это. именно, Кроличья нора, путь в ее собственный сюрреализм. Восприятие мира, как огромной, агрессивной деталь-системы.

Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
И я так и не поняла, помимо этой игры со стиранием границ между объективным и субъективным (во сне бы поняла) какие именно переживания ,что именно вы передать хотели?
А не во сне? Если вам непонятно, это же не значит, что непонятно всем, ведь, правда. А, потом, объективный мир, в жизни. воспринимается нами субъективно, а в кино подобное явление так же имеет место быть - так называемый эффект Уэллса - Куросавы он же - эффект Расёмона (Rashomon effect).

Открытие самого эффекта принадлежит выдающемуся американскому режиссеру Орсону Уэллсу («Гражданин Кейн») и великому Акире Куросаве («Расёмон»). Смысл эффекта состоит в том, что на экране мы видим мир, или отдельную сцену в субъективном восприятии персонажей. Собственно идея субъективного восприятия принадлежит писателю Акутагаве Рюноскэ, автору новеллы «Ворота Расёмон». Именно в этой новелле одно и то же событие представлено в субъективном восприятии каждого из участников. Куросава смог визуализировать эту идею.

Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
Если у нее метущийся взгляд - это что? Загнанность, паника? Тогда впендюливайте субъективом в стены, лица.
Вы. конечно, извините, но, это несколько мое дело. Вы не находите? Я же не настаиваю на том, чтобы вы непременно что-то куда-то впендюливали.

Я говорю о принципах, а не о моих представлениях о том, как вы должны работать.

Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
Если потерянность - наоборот добивайтесь эффекта песчинки в пространстве улицы, если поиски кого-то (но тут метущийся взгляд не может быть)...
Почему вы решили. что поиск - это не мятущийся взгляд? А эмоциональное состояние не в счет? Или взгляд всегда должен быть целенаправлен, как у Шерлока Холмса?

Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
Сергей, опять же я чисто высказываю свои мысли. Я уже говорила, пока не посмотришь не только этот момент, но и все до и после - однозначно говорить нельзя.
Проблема не в том. что мне не нравятся ваши мысли. Проблема в том, что мы несколько отдалились от темы, которю задал Виталий Нашухов. Да я не против. Даже интересно
__________________
Si vis pacem, para bellum
сэр Сергей вне форума   Ответить с цитированием