Годемиан,
Цитата:
Сообщение от Годемиан
Это вот что, серьезный аргумент? Какое отношение к объективному существованию имеет (не)возможность описания объекта? Тем более, любой объект (сущ. ед. ч.) можно представить образно, а если воображение не развито - вперед, есть специальные курсы.
|
Вот, вашего единорога, пополам с чайником и макаронным монстром представить вполне возможно. Для человеческого сознания - не вопрос.
Бога же представить себе невозможно. И это медицинский факт, который вам по косточкам разложил, разжевал и в рот положил
Сиринъ.
Человеческое сознание не способно представить или вообразить то, чего никогда не видело и не знает.
А, чайник, единорог(сам, кстати говоря, фантазия на тему лошади) и макароны - все это люди видели, и слышали об этом не раз.
Бога же не видел никто и никогда.
Вы полностью разгромлены. Причем, на поле психологии. Признайте поражение. Будьте мужественны.
Цитата:
Сообщение от Годемиан
Ок. Читаем: 22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. Т.е., стал-таки подобным, и Господь тут же сдрейфил, нет?
|
Это ирония. Не более того. Что стало с Адамом и Евой, когда они вкусили плод? Они, всего лишь узнали, что они голые по факту. Т.е. Змий обманул их. Наколол грубо и жестко. Плод, всего лишь, давал возможность познания Добра и Зла. Но, возможность познания на собственной шкуре.
Господь же иронизирует, наказывая своих нашкодивших детей. Причем, суть наказания, от части, и лежала в том, чтобы детки, получив возможность, узнали что такое Добро и Зло на собственной шкуре.
Все просто. И никаких чайников.