Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2010, 21:58   #11
Марокко
гринписовец
 
Аватар для Марокко
 
Регистрация: 21.01.2009
Сообщений: 673
По умолчанию Re: Техническая составляющая художественного кино

Цитата:
Сообщение от Виталий Нахшунов Посмотреть сообщение
Телега отъезжает, зум наезжает - классный эффект! Но во Властелине могли и графику навернуть - хотя здесь отчетливо видно, что снимали так.
Виталий, если вам интересно, на торенте есть три фильма, о том, как делался Властелин колец - в общем целом где-то 4 часа. Да, там много графических наворотов, но что самое интересное - очень много "ручной работы". Там где наши лодыри и бездари сделали бы компграфику, там ручками делали и различными совмещениями дорабатывали и т.д. Поэтому так классно там все - нет привкуса дешевой синтетики. Т.е. там в гораздо более сложных случаях ручками, а у нас в гораздо более легких - *********** страдают.

В этом кадре я тоже склонялась к тому, что это оптика. Но я не оператор, глаз у меня "не пристрелен", поэтому решила спросить у вас.

И ,кстати, если о режиссерской части - вот оно для чего - там потом черные всадники на этой дороге появляются! Питер Джексон -

Последний раз редактировалось Марокко; 08.09.2010 в 22:02.
Марокко вне форума   Ответить с цитированием