Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2010, 04:55   #156
Виталий Нахшунов
Студент
 
Аватар для Виталий Нахшунов
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Israel
Сообщений: 229
По умолчанию Re: Техническая составляющая художественного кино

Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
Если позволите, воздержусь - по этическим соображениям.
Марокко, вы меня не правильно поняли. Я хотел, что бы вы высказались конкретно по использованию того приема (оправданно/не оправданно) в том отрывке, что я дал по ссылке на Глухаря и совсем не просил высказываться о сериале в целом.
Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
В тот момент я поняла, что таки было бы не вредно самой "подержать камеру"
Для понимания сути таки да - не вредно.

Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
Я спрашивала во время движения - то есть на протяжении всего движения.
Во время движения можно играть трансфокатором, но как правило такой необходимости почти никогда не возникает. А так, можно. Я бы ещё заметил, что от глубины трансфокации, зависит смаз, также как и от скорости переброса. Варьируя этими значениями, можно достичь разных результатов.
Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
Вы не "ленивый оператор" - это хорошо
Спасибо за комплимент.
Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
т.е. цифровые, в том числе фотокамеры - мимо?
Да, особенно чувствительны новые на кмос сенсорах.
Цитата:
Сообщение от Марокко Посмотреть сообщение
Я говорила вот про что. берем объект - ну пускай, дом. Поднимаемся - фасад , крыша, небо, солнце. и т.д.
Нет, при таком раскладе ничего страшного не произойдёт и тем более если вы нацепите ND фильтр и прикроете диафрагму при выходе на небо и солнце. Это и так придется сделать, чтоб избежать пересвета. Небо не обесцветится, а солнце не зальет сплошным белым пятном весь кадр. Другое дело, если будет прямое попадание солнечных лучей и при этом диафрагма будет открыта.
Виталий Нахшунов вне форума   Ответить с цитированием