Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2010, 00:26   #199
Валерий-М
Сценарист
 
Аватар для Валерий-М
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,862
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Цитата:
Сообщение от Бо Посмотреть сообщение
Доброе время суток участникам дискуссии.


Я считаю, что флаги на спинах людей играют роль элемента экспозиции...
Как знак может быть элементом экспозиции?
Знак - это, условно говоря, некоторое соглашение между людьми, заменяющее собой какой-нибудь объект или понятие.
Просто человек не может быть элементом завязки.
А вот моющийся человек - уже может.

Если флаги нарисованы, то под душем моются люди и государства.
Если флаги не нарисованы, то моются просто люди.
И в том и в другом случае, это может стать завязкой, если возникнет конфликт, если он будет нарастать, и если будет развязка.
Тогда бы трехактная схема была бы на лицо.

Именно так построена сцена помывки героя "Двенадцати стульев". Только он намылил голову - кончилась вода. Он вышел в коридор, чтобы позвать дворника - захлопнулась дверь. И как развязка появление Остапа. Вот классическая схема, основанная на конфликте.

В рассматриваемом же фильме, как только появляется конфликт (исчезает вода), фильм заканчивается. То есть он не развивается, не достигает кульминации. И отсутствует развязка.

Нескольких основных элементов трехактной структуры нет.
Валерий-М вне форума   Ответить с цитированием