Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2010, 12:37   #201
Валерий-М
Сценарист
 
Аватар для Валерий-М
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,862
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Цитата:
Сообщение от Бо Посмотреть сообщение
Сообщение от Валерий-М
Как знак может быть элементом экспозиции?
Как обычно. Несет часть информации о героях и их "мире".
Так же, как работают другие визуальные образы, например, определенные татуировки (без лишних слов сообщают, что персонаж - вор в законе).
Это я неправильно выразился. Вел разговор о завязке, а написал слово экспозиция.

Давайте рассмотрим такой вариант.
Человек с блатной татуировкой на руке подходит на улице к боксеру Николаю Валуеву и дает ему под зад пинка.
Это экспозиция и завязка конфликта.
Зритель с замиранием сердца ждет , что же будет дальше.


Что измениться, если на руке этого человека не будет татуировки?
Исчезнет экспозиция? Исчезнет завязка?
Нет, они останутся. История приобретет просто другой оттенок. Только и всего.
То есть знак (татуировка) придает объекту другое качество. То же самое мы можем сделать и не прибегая к использованию татуировки. Блатной внешний вид. Воровской жаргон и т.д.
Получается, что в обоих случаях две части трехчастной структуры присутствуют.
Это пока классическая структура истории.
Но если на этом месте фильм прервется - это будет уже не классика.
Нужна развязка.
Например, Валуев грозно разворачивается, но тут же расплывается в улыбке.
- Петя, сколько лет сколько зим! А ты остался таким же хулиганом, как в школе.

Но в "Евросоюзе" развязки конфликта (если таковым считать нехватку воды) нет.
И наличие или отсутствие знака в этом плане ничего не меняет.
Валерий-М вне форума   Ответить с цитированием