Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2010, 22:59   #205
Валерий-М
Сценарист
 
Аватар для Валерий-М
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,862
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Цитата:
Сообщение от Бо Посмотреть сообщение
Опять в точку. Если убрать один символ, придется подавать необходимую информацию в другом виде. Просто выбросить нельзя, экспозиция станет неполной. Так что, стерев флаги, надо добавить что-то другое, без этого нельзя оценивать качество конфликта.
В сцене с Валуевым, вор в законе, конечно, даст более высокий градус конфликта, чем простой человек.
Но конфликт как был, так и остается в обоих случаях. Градации - чуть лучше, чуть хуже.

В случае с душем, что люди, что государства - один хрен.
И люди могут обходиться без мытья и страны.
Так что эта смысловая отсылка совершенно не влияет на качество конфликта.
Он хреновый в обоих случаях.
Если бы была отсылка на какое-нибудь растение, которое без воды гибнет - тогда другое дело.
По классике предварительно нужно было объяснить зрителю, что этим людям вода жизненно необходима. Потом она кончается - это проблема. Потом усложнение. Потом финал.
Но этого ничего нет.

А если, с вашей точки зрения, есть. То вам осталось объяснить только одно. Почему при наличии трехактной схемы и конфликта фильм без флагов не катит.
Валерий-М вне форума   Ответить с цитированием