Цитата:
Сообщение от Димон Болматенков
Я живу в Челябинской области, и время здесь на два часа опережает московское.
|
Курганская область, часовой пояс тот же.
Цитата:
Сообщение от Димон Болматенков
если геймдизайнеры лишь создают игровые уровни, у сценаристов нет времени на написание сценариев для игр, а профессии "сценарист компьютерных игр" не существует, то кто же пишет эти самые сценарии - сюжет, задания, диалоги? Именно в текстовой информации.
|
Есть два варианта. Если компания маленькая и бедная, то тексты может писать геймдизайнер. Обычно это ужасно. В более частом случае нанимают специального человека, это может быть профессиональный сценарист или писатель-фантаст. Он либо пишет с нуля (с оглядкой на технологию), либо развивает сюжет геймдизайнера. Иногда сценаристов несколько, особенно на он-лайн проектах.
Геймдизайнеры, кстати, не "создают игровые уровни", это делают их "младшие братья" - левел-дизайнеры.
Геймдизайнеры создают документацию для остальных членов команды, фактически - они полностью управляют разработкой. То есть, если считать, что у компьютерной игры есть автор - это именно геймдизайнер.
Цитата:
Сообщение от Димон Болматенков
я глубоко сомневаюсь, что когда-нибудь смогу стать геймдизайнером. С математикой у меня всё прекрасно, но пока я что я ещё не изучаю высшую математику. О программировании я не знаю ничего(спасибо нашему учителю), а английский осваиваю с высочайшим трудом(можно сказать, почти не осваиваю)
|
Ну, не всё так страшно, на самом деле

Это всё учится, и это всё гораздо легче для понимания, чем теория драматургии.
Повторюсь - сходите на gamedev.ru, осмотритесь, почитайте там-сям, вступите в любительскую команду разработчиков. Она потом развалится, но это не главное пока, главное - опыт. Практический опыт написания дизайн-документов.