Re: Ищем авторов для сценариев рекламных роликов сети гипермаркетов
Аргументы не убедительны. Просто такие доводы, как "автор против показать свой сценарий", не проходят. После утверждения сценария и принятия его заказчикам, исключительные права переходят заказчику и уже он распоряжается материалом на своё усмотрение. Кроме того, многие заинтересованные компании имеют практику обсуждать материал со сценаристами, в качестве наглядного пособия, как сейчас нужно подавать рекламу и как она работает. Реклама это профессия, а не кружок самодеятельного творчества. У рекламы свои законы. И не каждый хороший сценарист может сходу создать хороший рекламный продукт. Этому нужно учиться, постоянно заниматься, чтобы быть в профессии, как и в других областях.
Вот это и смущает, что заказчик не обращается по адресу, где работают уже подготовленные люди, а обращается к творческому сообществе "давайте-ка ребята придумаем что нибудь", что вообще-то напоминает подготовку КВН, или капустников.. Тем более отсутствие обратной связи, тоже оптимизма не прибавляет...
А посмотреть готовый фильм про самолёт можно, когда он будет готов? Или это тоже топ секрет?
|