Цитата:
Сообщение от Валерий-М
Перед моими глазами подобных примеров - чтобы хороший сценарий отклонили по причине излишней литературной образности - нет.
|
А как это можно проверить?))) Конечно, если сценарий действительно хороший, то есть вероятность, что рано или поздно он будет реализован...
С другой стороны сейчас очень много редакторов, которые имеют представление о кинодраматургии в лучшем случае посетив недельные(или месячные))) курсы какой-нибудь Амедии и прочитав, в лучшем случае Митту... И вот попади хороший сценарий, даже без литературщины в руки такой х-ни, он будет долго искать путь к зрителю... а уж что говорить, если они там на третьей странице не найдут поворотного пункта, а на восемнадцатой(или девятнадцатой) не появится в очередной раз главный злодей?
Отличительная черта таких матрешек(как правило это либо редактор, либо т.н. креативный продюсер)- у них любимое слово(произносят с одинаково важным видом)- структура.
При этом скорее всего они плохо представляют что это такое... говорю же... у них даже, сцуко схемки специальные на какой странице что должно быть... и не дай бог у вас поворот страницей раньше или позже...
А есть вообще е-нутые, которые в экспериментальных театрах критиками работали, и н-я нигде не учились... - кстати, вот сейчас подумал, может таким действительно "литературные украшательства" придутся по вкусу?)))