Радов Анатолий, опять неестественно. Ну с чего она такой сердобольной оказалась вдруг? Вам важно, чтобы прозвучало подобное предложение от этой женщины? Отвлекитесь от вокзала. Подумайте, где они бы могли встретиться кроме вокзала, чтобы у ней была возможность посмотреть на него, оценить, чтобы понравиться успел. Посочиняйте, накидайте схематично несколько возможных мест. Может и вокзал, конечно, если важен сам вокзал, но тогда тоже что нибудь придумайте: вагоны он там разгружал, чтобы деньжат немного заработать, а она чаем поила. Может и не кассирша, а дежурная по станции ( в кассу конечно посторонних пускать нельзя). Но вокзал - это удорожание съемок, продюсеры этого не любят. Вы слишком торопитесь. У Вас синопсис есть? Можете в двух-трех абзацах изложить содержание фильма, выделить главное.
Ещё раз повторю, эта сцена ради знакомства с главгером, там же и закончится, когда он снова появиться на данном вокзале и примет предложение кассирше, но уже после всяких там перепетий. Содфильма могу кинуть на мыло, только не воруйте

)))))
Насчет второй сцены, вроде нормально более-менее. Но, просматривается тенденция к тому, что весь сценарий строится исключительно на диалогах, к тому же опять довольно длинноватых. Мало динамики. Если сцены идут одна за другой, хорошо бы пустить между ними что либо динамичное. Но опять же трудно давать советы, не зная о чем фильм.