Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2010, 15:43   #93
Сашко
местный злыдень
 
Аватар для Сашко
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 6,924
По умолчанию Re: Брестская крепость

Цитата:
Сообщение от Валерий-М Посмотреть сообщение
Вы считаете, что в документальном фильме композиция не нужна? И о структуре сценария можно не думать?
Разве я это сказал?

Документика - это когда в центре больше событие (в данном случае начало войны, оборона Брестской крепости), объект (в данном случае БК), некое "содружество" людей (секты, фирмы), человек (биография, разоблачение). У Пивоварова это объект и событие (начало войны, оборона крепости, история самой крепости). И со своей задачей он справляется хорошо.

Кино - это история человека в заданных обстоятельствах. Как пример, тот же "Пёрл Харбор" - да, нападение, но в центре история людей. "Титаник" - крушение, но с историей любви. "Торговые центры" (или как там у Стоуна назывался фильм с Кейджем?) - да, атака на торговые центры и её последствия, но в центре (даже в эпицентре) человек. Да даже "Армагеддон" - фантастика, возможность столкновения с метеоритом, но история людей: любовная линия, линия дочери и отца, взаимоотношения отца и жениха дочери. И когда герой Брюса Уиллиса остаётся вместо жениха дочери, которого он не долюбливал (поступок!), то это и выбивает слёзку под музычку Аэросмита.

А что в БК? Несколько боевых точек, несколько линий. А нет той единственной линии, за которую уцепишься и следишь.
__________________
НИИ Мозги

Последний раз редактировалось Сашко; 10.11.2010 в 20:06.
Сашко вне форума   Ответить с цитированием