Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2007, 18:47   #15
Соль
Читатель
 
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
А что непонятного, когда на руках книга, сценарий, фильм - любой готовый продукт? Где же тут "кот в мешке"?
А "кот в мешке" это его (молодого автора) имя Дело такое, что тираж и услуги редактора укладываются в солидную копеечку, а гарантии что эту книжку купят - вообще никакой. :/ т.е. может и не окупиться вложение издательства. просто никто и знать не будет что это за Вася Пупкин такой, даже если он гений великий, а тираж, к тому же, в первый раз просто не может быть очень большим, и так он и пропадёт на магазинных полках..
смешное было выступление у Таира из COMEDY про рекламу книжек, но смысла отнюдь не лишённое но рекламируют тоже лишь «брэндовых» авторов
у меня у самого был опыт написания рукописи и её продвижения по издательствам, как следует догадаться - печальный опыт. Конкретно сейчас я уже понимаю, что и рукопись-то была неважная... сырая очень, но думаю что из семи издательств, при пришедших двух отказах, хорошо, если её прочли хотя бы в четырёх.. у меня ведь послужного-то вообще никакого не было

в сценарном же деле всё иначе.. имя сценариста может сыграть роль только перед продюсером, а не потребителем.. потребителю важнее имя режиссера, актёров, самих кинокомпании наконец.. а о сценаристе они узнают, как правило, в один из последних моментов, если вообще узнают. т.е. в этом виде реализации идеи, имя автора не играет такого рекламного значения, возможно только на уже очень высоком уровне самого сценариста
__________________
Кино – это не роскошь, а средство культурного обогащения…
Соль вне форума   Ответить с цитированием