Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
В общем, это сложные схемы продвижения и рекламы продукта, а не оценка значимости вклада той или иной личности в картину.
|
Кирилл Юдин, вот именно. Это то, что называется маркетинг в кинематографе.
При чем, что самое интересное, что основные схемы маркетинга в кинематографе были отработаны еще в 30-е годы, отчасти, насильственно когда Франклин Рузвельт жестко контролировал кинематограф, как, впрочем, и все остальные сферы экономической деятельности США.
Тут, есть еще один существенный момент.
Сколько не говори Куценко - звезда, американова менталитета нам не вставить. И Куценко никогда не станет на уровень национального героя.
А, именно, этот статус позволяет американовым звездам кинематографа делать, в частности, политическую карьеру.
Так что сравнение наших и американовых схем и восприятия не совсем корректно, даже при внешнем сходстве этих схем.