Цитата:
Сообщение от Ялот
Любой непрофессионал и "профессионал" не понимающий "ЧК"
|
Ялот, выходит, что искусство существует только для профессионалов или я чего-то в ваших рассуждениях не понимаю.
Цитата:
Сообщение от Ялот
Он имел хорошие задатки, но угодническая, холопская натура всё "похерила".
Налбадян владел качествами хорошего живописца - и всё!
|
Ну, я бы не был бы столь категоричен. В конце концов, парадная живопись существовала всегда и историческая живопись так же не при СССР сложилась.
Работы Налбандяна в Третьяковке и Русском музее.
Автопортрет Налбандяна во флорентийской галерее Уффици.
Он писал и в импрессионисткой технике совсем не парадные и не исторические работы.
Он замечательно писал природу. У него есть циклы работ, посвященные разным странам мира.
Ну не всем же бунтовать, в конце концов.
Многие великие художники были придворными живописцами, так что у ни у всех рабская натура была?
Оценка творчества Налбандяна по Единому художественному рейтингу России — 1А (художник мировой известности).
Цитата:
Сообщение от Ялот
Каждаый из них привнес в искусство что-то своё, новое и это "новое",
на 100% учтено Малевичем при создании "ЧК".
|
Признаться, довольно странное утверждение.
По вашему выходит, что Черный квадрат - синтез и воплощение всех достижений изобразительного искусства?!!!
Цитата:
Сообщение от Ялот
"ЧК" не направление в искусстве! Он способствовал возникновению современных направлений, в том числе и супрематизма.
|
С этим утверждением не стану спорить.
Однако, даже учитывая ваши рассуждения об эксперименте, цвете, восприятии искусства, воплощенных в Черном квадрате - все равно, ведь выходит, что это концепт - то есть, общее понятие, общее представление. В данном случае об изобразительном искусстве, цвете, восприятии и всем прочем.
Таким образом, это общее понятие и представление самого Малевича. Его концепт.
Я, однажды, поставил спекткль - "Эскориал", по пьесе Мишеля де Гельдерода. За неимением художника, оформлял его сам.
Единственным элементом оформления был трон на подиуме.
Все раскричались, что я авангардист. Как будто не было "Гамлета" Любимова.
А у меня и в мыслях не было создавать концепты или эпатировать публику.