Цитата:
Сообщение от Лайда
Хорошо. Но это для фильма. А какая разница, где находятся герои скетча? В деревне, в квартире, в общежитии? Какая разница, когда происходит это действие? В прошлом веке или нынешнем? Какая разница, какой у них социальный статус, профессия и т.д.? Всё это не имеет значения. Поэтому экспозиция здесь не нужна. Это не драматургия. Здесь нет элементов драматургии. И быть не может. Это шутка, показанная в действии. Как фокусник показывает ловкость рук, забавляя зрителей, так и скетч показывает забавные и смешные моменты обыденности. Нет смысла говорить ни об экспозиции, ни о конфликте. Это я к тому, что Вы попытались в скетче определить три части драматургии. Я уже упоминал - скетч не эпизод комедии. Не ищите смысла воспитательного. Это просто развлекалово.
|
Я не спорю, а силюсь понять. и думаю, хоть скетч, хоть сцена из фильма должны иметь трехактную структуру. Скетч тоже здрелище, как и кино. Поэтому экпозиция может быть, если это так задумано, показана вкупе с диалогом. И кто ГГ, где они, что едят и как одеты, важно, чтобы было смешно. Если бы, например, в обсуждаемом скетче дело происходило в ресторане с шикарным столом, а ГГ вдруг замечтался о пельменях и подавился... то, исчезла бы вся хохма. Просто потому, что это за гранью условности, которую может принять зритель.