Кирилл Юдин,
Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин
А, что не шутят? Вы всё ещё считаете, что "Большая разница" - это серьёзная аналитическая передача? Ну, ну.
|
Дело не в том, что "большая разница" не серьезная аналитическая програма.
Дело в том, что над тем, что не популярно и провально не смеются.
Стеб - это тоже реклама продукта. его популяризация. Это же маркетинг.
Вам не попадлось подарочное издание "Ночного дозора"? Там сделали специальную стебную звуковю дорожку в стиле Гоблина. Сами сделали. И озвучить пригласили Володарского.
Это классный маркетинговый ход.
Так что, смех нам строить и жить помогает.
"Глухарь" в "большой разнице", это, скорее успех, чем чтото иное.