神風
Регистрация: 01.02.2007
Сообщений: 21,509
|
Re: Мискатоникский университет
Церемония викканинг/представления
Для наречения новорожденного ребенка вносят в круг и представляют Богине и Богу. Постройте магический круг, призовите четверти и Богов.
После этого поднимите ребенка и скажите:
Любящая Богиня и величественный Бог, смотрите на урожай моей любви, нареченный (имя). Присматривайте и благословите этого ребенка, наполните любовью и счастьем все ее (его) дни.
Один из родителей смазывает лобик ребенка маслом помазания, рисуя солнечный крест в круге. Побрызгайте головку ребенка небольшим количеством соленой воды, пронесите его через дым благовоний и скажите:
Пусть элементы почитают и защищают тебя. Пусть Богиня и Бог направляют и учат тебя. Живи в любви и гармонии с землей, звездами и единением Божественного.
Переходите к простой трапезе. Освятите вино и пирожки, начертив над ними пентаграмму. Украшения алтаря могут включать желтые розы. Простая трапеза может включать белый пирог, у вас могут быть подарки для ребенка, связанные с колдовством: мягкая игрушечная зверушка, одежда с вышитыми лесными животными и т.п.
Поблагодарите Богиню и Бога, отпустите их и четверти. Рассейте круг и заземлитесь.
Церемония наречения (вхождения во взрослую жизнь)
Церемонию наречения можно проводить отдельно от ритуала праздника. Для одиночной ведьмы, семья обычно строит круг, а ребенок, входящий во взрослую жизнь, приводится в этот круг и с ним проводят ритуал, описывающий миф Бога и Богини, а так же призывают элементы. Потом ребенку завязывают глаза и отправляют в путешествие для общения с природой, где голоса взрослых играют роль Богини и Бога зеленых лесов и их отношений с элементами. Ребенка можно попросить замечать звуки и чувства в природном окружении, и ему можно дать особое задание, что принесет удовлетворение и завершенность. Потом ребенка возвращают в поле зрения ковена, снимают повязку и приводят в круг уже как взрослого. Новый взрослый получает Колдовское Имя в ходе ритуала инициации.
Семейный круг становится маленьким ковеном во многих случаях, управляемый родителями, так что они решают, как будет проходить ритуал. Новонареченный взрослый участник круга может читать слова из Книги Ритуалов. В идеале, в семейном круге должны быть хотя бы одна женщина и один мужчина, но можно просто адаптировать ритуал. Его лучше проводить на растущей луне или в полнолуние. Ребенка нужно привести в круг, обозначенный элементарными свечами и уже собранным алтарем внутри. Подарки можно спрятать под алтарем. Взрослый (мать или отец) должен сказать:
Это мой ребенок, (имя), который переходит к зрелости и ищет входа в круг, чтобы предстать перед Богиней и Богом.
Другой взрослый или родитель дожжен сказать:
Пришел ли ты в круг по своей доброй воле?
Ребенок отвечает утвердительно. Взрослый спрашивает:
Желаешь ли ты пройти путь инициации?
Ребенок отвечает утвердительно. Взрослый говорит:
Пусть этот ребенок войдет перед лицом Богини и Бога.
Ребенка вводят в круг, потом круг чертится, призываются элементы, Богиня и Бог, но лобик ребенка пока не нужно смазывать маслом. На этом этапе родители повторяют жизненный цикл Богини и Бога.
Женщина:
Бог рождается на Йоль с возвращением солнца. Богиня и вся земля радуются его возвращению.
Мужчина:
Богиня отдыхает на Имболк, и готовится к приходу весны. Ее сын растет крепким и играет в детские игры.
Женщина:
Вместе они идут по полям и лесам на Остару, и вся природа просыпается от их присутствия.
Мужчина:
На Белтейн они занимаются спортом и играют, вся земля радуется жизни и силе.
Женщина:
На Литу они едины и обещание урожая дает надежду изобилия для их детей на земле.
Мужчина:
Бог помогает поспеть зерну и отдает свою жизнь за всех созданий земли на Лугнассад. Но все же обещание остается с Богиней.
Женщина:
На Мабон Богиня и Бог даруют нам свое изобилие, и Бог переходит в свою темную реальность, где обеспечивает мир и покой тем, чей жизненный цикл подошел к концу.
Мужчина:
На Самхейн граница между мирами стирается и Богиня в образе старухи стоит перед Богом в Мире Теней, но в ней все еще есть обещание, что мы повернем колесо года вместе с ней. Ты находишься во вращении колеса.
Женщина:
На Йоль цикл обновляется, и Бог возвращается с солнцем. Цикл времен года – это цикл жизни, и если одно вращается, то вращается и второе. Ты находишься во вращении колеса.
Оба взрослых (один может произносить речь, пока второй наносит солнечный крест маслом на лоб ребенка в конце речи):
Благословенны твои ноги, что ведут тебя по твоему пути.
Благословенны твои колени, что поддерживают тебя перед Божественным.
Благословенно твое чрево, что дает тебе внутреннюю силу.
Благословенна твоя грудь, что держит твое сердце верным Богине и Богу.
Благословенны твои губы, что произносят священные имена.
Примечание: Не секретные имена, которые открыли Богиня и Бог при посвящении, после которых благословение меняется.
Благословенны твои глаза, что видят красоту их любви.
Благословен твой разум, что ищет их знаний и мудрости.
(Нанесите солнечный крест на лоб ребенка).
Теперь ребенку завязывают глаза, взрослые берут все, что им требуется (к примеру, хлеб и мясо, веер из перьев, свечу и спички), а в круге прорезается дверь. Это делается, когда атам прорезает круг слева от вас, вверх над вашей головой и справа от вас до земли. Вы должны визуализировать это, как дверь, которую вы потом толкаете и выходите из круга, стоя возле невидимой двери. Когда все вышли, вы закрываете дверь, и запечатываете ее пентаграммой, начерченной атамом. Когда вернетесь, начертите пентаграмму в обратную сторону атамом, чтобы распечатать дверь, войдите внутрь и, когда все окажутся в круге, визуализируйте ее закрытие, снова нарисуйте пентаграмму.
При обозначении природы деятельности Переходного Возраста, взрослые решают, как обустроить большую часть их окружения. В церемонии, ребенку могут привить уважение к четырем элементам и их отношению с Богиней и Богом, где родители (или другие участники круга) делят роли. Один взрослый направляет в то время, как другие танцуют вокруг ребенка, исполняя роль, потом они меняются местами и продолжают, пока не закончат все. Приведите ребенка с повязкой на глазах и босиком к природному источнику воды (реки, озера, моря или источника). Когда вы подходите, демонстрируйте элементарных духов.
Земля – Женщина должна сказать:
Я мать-земля, из чьего тела ты происходишь. Знай меня, чувствуя почву под ногами, дотрагиваясь рукой до ствола деревьев. (Положите руку ребенка на ствол дерева).
Мужчина должен сказать:
Я повелитель диких лесов и зерна, чья жизнь наполняет дикость и дарит тебе хлеб. Знай меня в животных и зерне, которое ты ешь, так как вся жизнь содержит жизнь. (Дайте ребенку маленький кусочек хлеба и мяса - вегетарианцы могут сказать: «Знай меня в животных, которых ты защищаешь и зерне, которое ешь», и дать ребенку съесть маленький кусочек хлеба и подержать домашнее животное).
Воздух – мужчина должен сказать:
Я – Бог неба, чье дыхание дает тебе жизнь. Знай меня, когда вдыхаешь мое естество. (Помашите веером перед лицом ребенка).
Огонь – мужчина говорит:
Я повелитель танцев, знай меня в огне солнца и в энергии, что движет тебя в жизни. (Вы можете взять ребенка за обе руки и танцевать с ним по кругу, или подставить его солнечным лучам. Вы можете принести свечу и аккуратно пронести не очень близко к ребенку, чтобы он почувствовал тепло ее пламени).
Вода – женщина должна сказать, когда подойдете к природному источнику воды:
Я – Богиня, чьи воды жизни текут в твоем теле. Слушай мой голос в (море, реке, озере, источнике).
(Позвольте ребенку услышать шум воды).
Дух – женщина должна сказать:
Я – Богиня с начала времен, которая будет и в конце. Моя сила и любовь взращивает плодородие земли и всего, что на ней рождено. (Поцелуйте ребенка в щеку).
Вернитесь к тому месту, где находится круг, и продолжите ритуал. Важно помнить, что ребенка не просто приводят в круг, он должен решить принять участие. Существуют ведьмы, чьи дети следуют по собственному пути в жизни, отличному от родителей. А бывают и целые семьи виккан. Это взрослеющий ребенок, который дает обеты и выливает вино в ритуале инициации, но родители могут произвести помазание. Новый взрослый продолжает ритуал, произнося свое колдовское имя, и они останавливаются, чтобы позволить своим чувствам единства с Колдовством проникнуть в них. Потом родители могут произнести Воззвание Признания, которое может быть присовокуплено ко Дню Наречения:
Мы благословлены Богиней и Богом, известных нам как (имена), их присутствием на этой инициации. Знайте, что (данное имя) – ваше дитя, (колдовское имя), и примите ее/его под свое покровительство!
После этого ребенка целуют все члены круга и дарят ему подарки – магические инструменты (атам или боллин) и/или знак колдовства (оленьи рога, пентаграмму или ракушку). Потом все вместе переходят к простой трапезе. Новый взрослый может теперь принимать участие в освящении и причастии еды.
Если вы ограничились ритуалом в квартире, ребенка можно провести по квартире, дотронуться до него веткой с листьями, обмахнуть веером, согреть свечей, подвести к раковине с водой. Инициация и День Наречения обычно проводятся 6 января (Двенадцатая ночь), не важно, в какую фазу луны; но лучше в растущую или полную, т.к. церемония наречения обычно проводится в приблизительное время тринадцатого дня рождения ребенка или во время первой менструации.
Церемония хэнфастинг (прыганье через метлу – викканская свадьба)
Этот ритуал может проводиться после празднования, но до простой трапезы. Цветы для алтаря подбирайте по сезону, нравящегося вам цвета и/или белые. Приготовьте метлу, два венка из календулы, украсьте жезл лентами (желтой и белой, или розовой и светло-зеленой). Поместите большую белую свечу, украшенную в честь свадьбы и белый шнур на алтаре. Постройте магический круг. Призовите четверти и Богов.
Трижды позвоните в колокольчик и скажите:
Сегодня мы собрались на церемонию связывания рук между (имена) перед Богиней и Богом Зеленых лесов.
Жених должен сказать:
Перед Богиней и Богом зеленых лесов, я клянусь любить и уважать эту женщину, чтобы мы были отражением Божественного, двое как один.
Невеста должна сказать:
Перед Богиней и Богом зеленых лесов, я клянусь любить и уважать этого мужчину, чтобы мы были отражением Божественного, двое как один.
Венчающий человек или жених и невеста держат венки из цветов высоко перед каждым из партнеров или напротив друг друга:
Полевые цветы в круге жизни придают завет радости любви и единения.
Наденьте венки на голову жениха и невесты. Возьмите жезл и дайте партнерам, чтобы они вместе держали его между собой, теперь свяжите их руки шнуром. Они должны сказать одновременно:
Жезлом жизни, я привязываю себя к тебе узами брака. Пусть между нами всегда будет радость, когда мы будем жить вместе в совершенной любви и совершенном доверии.
Снимите шнур и положите на алтарь. Они могут обменяться кольцами, произнося при этом:
Это кольцо – символ любви и чести, которые я дарю тебе. Этим кругом я связываю себя с тем, кого люблю.
Вместе пара зажигает свечу от центральной свечи на алтаре и помещает в котел. Венчающий говорит:
Перед Богиней и Богом, перед элементами, перед вашими друзьями и семьей теперь вы обручены. Двое стали одним.
Невеста и жених теперь должны перепрыгнуть через метлу, которую держит один из участников круга. Венчающий говорит:
Пусть Богиня и Бог благословят вас и хранят в своей любви. Пусть они прольют на вас свое изобилие и пусть вы взрастите плод из котла жизни.
Позвоните в колокольчик трижды и переходите к простой трапезе. Освятите еду и питье, начертив над ними пентаграмму. Поблагодарите и отпустите Богов, и четверти, рассейте круг. Заземлитесь. Теперь можно праздновать свадебной едой, танцами и песнями.
__________________
Si vis pacem, para bellum
|