Цитата:
Сообщение от кадет Биглер
"И тут они меня спрашивают, а откуда в последней сцене у девочки вдруг взялся велосипед.
|
А тот велосипед - да ещё и в последней сцене - как-то кардинально изменил сюжет?
Не надо путать логику событий и логику деталей.
"Хранители": два великовозрастных кретина дразнят маленького Роршаха. Внезапно, Роршах бьёт одного из них кулаком в пах. Противник сгибается, а у Роршаха в руках вдруг откуда ни возьмись появляется киянка, которой он с размаху лупит врага по голове.
Откуда киянка? Да какая разница. Что с киянкой, что без - Роршах всё-равно уделал бы врага. Киянка на сюжет не влияет.
Какой-то второсортный фильм эпохи видеосалонов: герой с героиней, избитые и окровавленные вырываются из вражеского плена где-то в джунглях. Безоружные. Бегут. За ними гонятся враги. Зритель в напряжении - как выпутываться будут?
Вдруг, ГГ вытаскивает из-за пазухи... рацию, и кличет на помощь своего сообщника, который где-то тут ошивается на подхвате.
Откуда рация? Теоретически - ГГ мог прихватизировать её, когда бежал из плена.
Но, поскольку показано это не было - то получаем в одном флаконе и рояль в кустах и нарушение логики событий.
Вот не оказалось бы рации - что бы делал?