Я вот специально пересматриваю и вижу:
Сцена, где вроде бы как герой должен утонуть.
Затемнение.
Герой приходит в сонание на берегу, уже трезвый и идёт домой.
Пока действительно можно говорить о метафизике и т.п., но уже следующая сцена отметает всю метафизику к чертям - герой просыпается у себя дома в собственной кровати - как-то совсем отменяет метафизическое понимание, как бы смерть и т.п.
Далее, герой уже ПЕРЕОДЕТЫЙ в толстовку, что мамам купила недавно, кормит козу цветами - довольно забавная сцена, кстати. Никак метафизикой не пахнет.
А уже потом он приходит на берег и встречается с "капитанами" баржи. Причём снова переодетый уже в куртку со свитерком. Ну как-то все эти переодевания с потусторонним миром не вяжустя совершенно.
Цитата:
Сообщение от Афиген
Пьянчужку с удочкой на странный корабль "Ворона" почему не взяли, как вы думаете?
|
Думаю, потому то весь фильм показывают таких вот пьянчушек, которые ничерта толком делать не умеют. А герой - умеет. И это показано в финальном эпизоде, когда он без лишних слов подходит и помогает ремонтировать цепь. Поэтому и взяли. ИМХО.