Re: Детективное агентство "Иван да Марья"
А выбор как же? Выходить из машины, или нет? Попробовать оказать животному помощь, или нет? Дело в том, что в этой начальной сцене сразу виден ещё и характер героя. Видно, что ему страшно выйти, но животное жалко. Ночь, темнота, тени какие-то мелькают. Он колеблется и... выходит. Идёт к собаке. Он тогда думал, что это собака. Наклоняется - собака вроде мертва. Он тянет к ней руку, чтобы убедиться и... собака кусает его за эту руку с рыком. Встаёт и, как ни в чём ни бывало, убегает в кусты. Герой смотрит и видит, что ещё несколько собак смотрит на него из кустов. Он опрометью бежит к машине, прижимая к груди раненую руку...
Здесь герой (водитель) никуда не бежит. Он просто закуривает. Но тот же эффект достигается в следующей сцене: когда Иван слышит по радио о пропавшем на "Старом" человеке. Иван ещё ничего не знает. Но зритель - знает и ассоциирует пропавшего человека с водителем, увидевшем девушку. У меня сразу возникла такая ассоциация, поэтому и стало интересно смотреть дальше.
|