Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2011, 01:41   #145
Граф Д
Агент ЦРУ
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Замок в Трансильвании
Сообщений: 4,019
По умолчанию Re: Ветка Директора. Часть 2

Скажем так, сознательно думать об атмосфере опытный сценарист скорее всего не должен, ибо он на интуитивном уровне выстраивает сцены так, чтобы добиться какого-то общего впечатления (в зависимости от жанра), но если заниматься анализом, то можно например сказать, что в жанре ужасов, атмосфера создается, когда автор выстраивает сцены так, чтобы на втором плане всегда или почти всегда чувствовалось тревожное напряжение, присутствие опасности, зла. Это не обеспечивает само по себе успех сценарию, но соответствует требованиям жанра. Возьмем "Кошмар на улице Вязов", там постоянно, во всех сценах, включая дневные - "реальные", мы помним, что есть убийца, который приходит во снах и что все персонажи фильма - под угрозой. Этим создается атмосфера.
Если бы автор вздумал уводить нас в сторону и ввел бы, скажем, длинный диалог между персонажами на тему школьной любви, серьезных отношений, в общем что-то из другой оперы, если бы кто-то из персонажей был сфокусирован на собственных проблемах, то и диалог и персонаж не работали бы на атмосферу фильма, и атмосфера пострадала бы. И, в конечном итоге, это был бы уже другой фильм. Может быть и неплохой, но не тот, который все запомнили.
__________________
Николай Петрович Радченко, боец спецназа, "красный скорпион". Помню, горжусь!

Неадекватные заносятся в список игнорирования, так что их постов я не вижу.


Последний раз редактировалось Граф Д; 05.02.2011 в 01:43.
Граф Д вне форума