Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2011, 16:22   #245
Мария О
Сценарист
 
Аватар для Мария О
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,917
По умолчанию Re: Ветка Директора. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Карасик Посмотреть сообщение
В этой схеме есть интересный пункт - ВИЗУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ (...)
Это действительно должен делать сценарист?
Не знаю, как сейчас, но обычно при подаче документов в Госкино требуется заполнить подобный пункт. Поскольку сценарий в Госкино посылает не сценарист, а студия, уже имеющая на примете режиссера, то заполнение этой графы не представляет трудностей (хотя часто ее от балды заполняют просто сами сотрудники студий).
Также такой пункт важен для участия в некоторых европейских конкурсах (а Культбюро, насколько я поняла, связались с иностранцами). Но опять же нужно понимать - это не просто конкурс сценариев, а конкурс проектов. Европейские продюсерские школы хотят представлять себе и визуальное решение, и бюджет, и массу других дополнительных опций, о которых сценаристы не имеют понятия - да и не должны, по большому счету. В Госкино тоже требуется заполнение подобных граф - но потому-то заявка и подается от студии, а не от сценариста, частного лица.
По-моему, "Культбюро" задружилось с какими-то иностранцами, получили какой-то грант на обучение, и при этом не вполне себе представляют реалии современной драматургической поляны. (Кстати, там ведь еще надо за свой счет перевести сценарий на хороший английский - дабы иностранная сторона могла оценить проект. )
ИМХО - я б не стала принимать участие, ибо слишком долго плавала в мутных водах российско-европейских копродукций. Золотой рыбки там точно нет.
Но если кто-то хочет... Да, придется заточить мозг и под режиссера, и под продюсера - и про визуальные решения писать, и про маркетинговые ходы.

Последний раз редактировалось Мария О; 07.02.2011 в 16:42.
Мария О вне форума