Цитата:
Сообщение от БариХан
Хочется, чтобы наш кинематограф - ах, какой стал. Вот и всё.
|
Да, любому нормальному человеку тут работающему этого хочется. Но как до этого далеко, даже страшно думать. Это прежде всего вопрос кадров на всех уровнях. Стада людей крутятся в кино и на ТВ, которые просто не хотят работать, им неинтересно то, что они делают. Я на более простых, даже простейших вещах такую кучу нервов с ними потерял, а сколько до Вашего примера... как до Китая пешком (причем из Москвы).
Цитата:
Сообщение от БариХан
Не-не. Не в этом дело. Как пример.
Роту выстроили кое-как. Два месяца на перевале. То снег, то ещё какая хрень, недожирали, недосыпали... У кого на шапке ухо оторвано. Бушлаты у всех местами прожжённые. Лица обветренные в коростах. У одного подмётка телефонным полевым проводом к сапогу прикручена. Стоят тихо... чешутся. Вошки бельевые не хотят смирно сидеть, кусаются. Кто-то успел сигарету в бригаде "стрельнуть". По задним рядам дымок вьётся и счастливые морды солдат, успевших сделать затяжку.
|
Живая сцена, все есть в буквах, чтобы ее снять. А на деле будет: что-то не так у художника и нет выразительных деталей одежды, что-то не так у гримера и у всех свежие, розовые лица. А вдруг они сработали нормально это есть, но накосячил оператор - ничего толком не акцентировано. Даже тот же дымок сигареты не должен затеряться, должен быть поддержан правильным планом или светом. А режиссер, даже если это будите Вы сами должен работать с кучей актеров, чтобы каждому задать состояние, чтобы у всех был глаз правильный. Делать всю работу и за художника и за гримера и за оператора он (режиссер) не сможет - он просто сгорит, особенно если переживает за то, что создает.
А ведь это только ввод в сцену, 10 - 30 секунд, даже никто не начал говорить или действовать.
Так что сценаристы и режиссеры, думаю, найдутся, а вот дальше уже проблемы... Но будем надеяться.