Цитата:
Сообщение от Ходорыч
Я общался с десятками продюсеров, все как один сетуют, что проблема в том, что они, якобы, физически не могут найти хотя бы примерно неплохой скрипт – оттого и все проблемы. Противоположная позиция – неплохих сценариев хватает, дело в самих продюсерах - в их смелости, квалификации, опыте и др.
|
О сценариях ЧЕГО идет речь? О сериалах, мувиках, прокатном метре, о коротышах? О чем речь? Чего именно не хватает? Это, как правило, никогда не уточняется. Количество хороших сценариев одинаково во всем мире - 2-5%. Я могу понять американцев, которым из-за большого количества снимаемых фильмов реально не хватает этих процентов, но у нас-то, совсем другая ситуация.
Что значит "хороший сценарий" и "нехороший сценарий"? Кто и как оценивает драматургию? Механизм независимой оценки драматургии сценария отсутствует, поэтому кто хороший, а кто нехороший решают редакторы кинокомпаний. Результатами этих решений пользуются Продюсеры.
Цитата:
Сообщение от Граф Д
Это плохая идея
|
Согласен. Более того, уверен, что эти уважаемые продюсеры читать ничего не будут.