Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2007, 18:29   #76
Лека
Киновед
 
Аватар для Лека
 
Регистрация: 30.03.2007
Сообщений: 1,130
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин@31.07.2007 - 16:45
тут ещё момент есть: не всегда один и тот же метод при написании синопсиса подходит. Я никогда не испытывал проблем с синопсисами, но один единственный так и не могу достойно написать - слишком навороченая история со множеством персонажей и все их действия не просто крепко замотивированы но и тесно переплетаются емжду собой. А все развязочки появляются в самом конце. Получается, что всё это надо держать в голове до самого конца. И это очень сложно. Когда читаешь первоисточник, то поступательно знакомишься с персонажами и они прописываются в мозгу постепенно и гармонично, тогда и в развязке всё понятно. В синопсисе такой возможности нет. Приходится упрощать, выбрасывать всё что только можно, в результате либо остаётся наслоько простой скелет, что он кажется избитой банальностью. Чуть добавляешь конкретики - не выдерживает моск, не держит все связи, кажется, что непродуманный бред написан.
Вот и выдумываю сейчас способ, как правильнее всё преподнести, чтобы хотя бы в общем стало понятна прелесть сюжета.
Так что хороший синопсис, как идеал для ориентира может просто не подойти к конкретной ситуации.
Скипп Пресс писал, что хороший сценарий можно рассказать в 25 словах. Если нет...
Лека вне форума   Ответить с цитированием