Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Ниже, автомобили с мощностью двигателя от 420 до 570 л/с. | 
	
 А ещё у некоторых есть личные самолёты и виллы в Санта-Барбаре. Я об этом догадывался. Но большинство американцев ездит не на таких и вполне замечает подорожание бензина.  И, повторюсь, дело не только в бензине.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  чем американские машины (предпочтения американцев) отличаются от европейских или азиатских. | 
	
 Как знаю - они габаритней, а также мощней, в-среднем, в 1,5-2 раза. Но не в 4-5 раз!
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  То есть те, кто считают иначе, по определению слабоумием страдают? Ну а Ваши "аргументы" тут же превращаются в железобетонные факты? Понятно. Не новый трюк. | 
	
 Болтовня. По сути - не возразили.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Не допускаете, что может быть и иначе, в силу причин, о которых Вы просто не догадываетесь? | 
	
 Я допускаю любую мысль. (с) Даже ту, о которой вы не догадываетесь. 
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  нефтяные лобби | 
	
 Нефтяные лобби (и ВПК) связаны с республиканцами. Обама (которому напрямую подчиняется ЦРУ) - демократ, на него сильнее воздействуют другие лобби: автопром, компьютерщики, кинобизнес и лобби пид-сов. 
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  И лучше прослыть геем, даже бандитом, чем неудачником - за неудачника даже с жизнью счёты сводят. | 
	
 Согласен. И это уже давно. Кстати, по мнению М.Твена, культ наживы (ну и как следствие этого - "синдром неудачника" - обзовём его так)   возник в США с  очень известного тогда политика-казнокрада Твида.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Кстати, мы в этом плане тоже "американизируемся" - понты дороже реальных ценностей и просто полезностей уже давно. | 
	
 Согласен. Увы. 
