Цитата:
Сообщение от сэр Сергей
Вы не правы по сути. Красивая упаковка и классные шмотки - это таран против духа, уже ослабевшего к тому времени изрядно.
|
Видите ли, в чём дело?.. Потребности человека не ограничены. Человек всегда тянется к большему, к лучшему. Желает, как можно меньше прилагать усилий, но как можно больше извлекать благ. За счёт этого и движется прогресс, улучшаются орудия производства, уменьшаются затраты человеческих сил, увеличивается доход материальных ценностей. Видимо, коммунисты плохо это понимали, иначе бы они бросили все силы не на идеологию, а на производство качественного товара. Между "Жигули" и "Мерседес" (если финансы позволяют сделать любой выбор) потребитель выберет "Мерседес" и плевать ему, что этим выбором он поддерживает чужого производителя. И никакая идеология тут не поможет. Такое же воздействие оказывают шмотки, бытовая техника и пр. Проще сказать - голодный возмёт кусок даже из рук своего врага. Есть, конечно, отдельные личности, на которых это правило не действует, но погоды они не делают, ибо таких ничтожно мало.