Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2011, 16:05   #11
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: Помогите. Часть 2

По-моему, спор на пустом месте. В сценарии ко всему надо относиться вдумчиво. В том числе и к ремаркам. Если они реально важны - надо писать. Если просто автора несёт, хочется порежиссировать и примерять роль на себя, от чего появляются ремарки, как бесконтрольный поток сознания - то это вредно.

Кроме того, в сценариях для сериалов, учитывая особенности, ремарок всегда будет и должно быть больше, чем в сценарии для полного метра. Причины были уже озвучены. И дело не в том, что актёр плохой и роль не понял. А в том, что реально у него очень часто просто нет возможности это сделать, а эпизоды снимаются действительно не в хронологическом порядке - понять, что к чему бывает актёру до конца не возможно. Вот тут ремарки и могут ему помочь понять, что играть-то.

Я вот часто пишу даже неснимаемые вещи в самом описании, именно, чтобы актёру подсказать, что он должен сыграть, даже без диалога. А уж как он это чувство передаст - это его задача. В ПМ это считается дурным тоном - ведь там актёр вчитывается в сюжет, ИЗУЧАЕТ свою роль, долгие месяцы работает над ней, вживается в образ и, возможно, привосит что-то более глубокое и неожиданное (трактовку образа), чем задумано автором, для которого есть другие более важные задачи - история в целом. Но это в большом кино.

Короче, как сказалкто-то неглупый: "Чувство меры должно быть во всём, даже в чувстве меры"
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)

Последний раз редактировалось Кирилл Юдин; 18.04.2011 в 16:08.
Кирилл Юдин вне форума