Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2011, 00:30   #267
Афиген
робкий муравьеб
 
Аватар для Афиген
 
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 8,657
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Цитата:
Сообщение от Кирилл Юдин Посмотреть сообщение
Теперь я точно убедился, что этот Эгри - дурак.
Довольно спорное суждение. Ибо дальше он пишет:
"Автор должен найти героя, который хочет чего-то так отча¬янно, что больше не может ждать. Его нужды неотложны. И счи¬тайте, что пьеса уже у вас в руках, если вы можете сказать, ПОЧЕМУ этот человек немедленно должен что-то сделать. А моти¬вировка должна вырастать из того, что произошло ДО начала по¬вествования. Повествование потому только и возможно, что оно вырастает из случившегося прежде.
Итак, ваш рассказ обязательно должен начаться с середины, и ни в коем случае – с начала".
Иными словами, имеет место путаница в понятиях. Эгри имеет в виду, что не нужно затягивать первый акт. Какие могут быть возражения?
__________________
.."что-то происходит где угодно. Дверь откроешь - а оно там. Само к тебе приходит - ко мне вот приходит. Я сижу, а оно в дверь ломится. Я никогда никуда не хожу". (Чарльз Буковски)
Афиген вне форума   Ответить с цитированием
Благодарность от:
сэр Сергей (03.05.2011)