Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2011, 12:22   #281
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию Re: О величии трехактной структуры сценария

Цитата:
Сообщение от Афиген Посмотреть сообщение
Кирилл, книга была опубликована в 1946 году.
Ну, дык я ж спрашивал, кто это такой этот самый Эгри. Теперь понятно больше.
Цитата:
Сообщение от Афиген Посмотреть сообщение
С точки зрения сюжета, разумеется, победа. С точки зрения физиологии, поражение. Но искусство физиологией не занимается. К счастью.
Я писал это в контексте того, что типа "посылка" - более удачный термин и ваще пипец как менее подвержен неправильному толкованию. На мой взгляд, это не так.
Цитата:
Сообщение от Афиген Посмотреть сообщение
Обычное дело. Потому что если автор С САМОГО НАЧАЛА формирования замысла подгоняет сюжет под посылку (тему, управляющую идею), получится агитка, а не художественное произведение.
Так и я о том же. Но, какая практическая польза от понимания этой "посылки" автору, который ещё пишет своё произведение? Вы же знаете мой посыл - ни о каком искусстве не может идти речи без крепкого владения РЕМЕСЛОМ. А вот эта "посылка" - к ремеслу практически никак не относится. Это уже постфактумная вещь - когда работа выполнена - о ней можно поговорить. А толку, пить боржоми, когда почки уже отказали?
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием