эндрюс я не знаю не одного сценарста, который бы не оценивал свой сценарий, как самый лучший и оригинальный. Все мы можем поламаться, типа, да я не.... но в душе то мы все любим свои сценарии и они для нас самые оригинальные, нами они читаются легко и все такое прочее... но только нами. Если кто-то другой напишет - ясчитаю, что у Эндрюса - отличные сценарии, то это куда не шло, но когда вы сами себя нахваливаете... батенька, ну это не скромно...
Руслан. "Но не хотелось бы, чтобы сценарии оценивали по означенным критериям: вот, дескать, прочел я десять страниц, а где ж завязка?" а как бы вам хотелось? "Т.е. писать надо, как позволяет талант и опыт, не боясь ломать штампы и схемы. И оценивать - так же. " Это как? Если через 15 минут на экране нет интригующего события, зритель выключает телевизор... Значит эти события должны быть в вашем сценарии до 15 страницы... если их нет нахрен мне, как редактору сценарий фильма, на 15 странице которого зритель переключит телевизор? Кирилл Юдин абсолютно правильно сказал, что правила написания сценария - это такие же правила, как и сконструировать самолет. Если вы хотите, что б ваш самолет (сценарий) взлетел то следует придерживаться тенологии. Нет ни одного успешного фильма, который бы не вписывался в эту схему, если вы ее не видите, это не значит, что ее нет. Ну может за исключением Тарантино... если вы считаете себя Тарантино -то продайте квартриру, вложите в производство 300 - 500 штук баксов, и экспереминтируйте без технологии пока не надоест.
Эгг, не думаю, что в твоем сценарии нет интриги, пооротной точки и всего прочего... просто может быть они не входят в перечисленный Миттой и Червинским список примеров поворотной точки... Так в этом и сотоит работа сценариста, что б искать неожиданные ходы, не затертые решения, не шаблонные события, и из них строить историю в рамках драмматугии.
__________________
Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней. Марк Аврелий
|