Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2007, 17:45   #72
Кирилл Юдин
Супер-модератор
 
Аватар для Кирилл Юдин
 
Регистрация: 30.05.2006
Сообщений: 16,698
По умолчанию

Цитата:
Написание компьютерных программ для разметки структуры сценария - тем более.
Так всё же, что именно Вы имеете в виду? Я не понимаю, что за программа, которая удерживает сценариста в рамках какой-то жёсткой структуры. Если речь идёт об обязательности антагониста, то тут есть сомнения. Как мы выяснили, он должен быть человеком. Если взять "Фореста", то фильм замечательный и там этого антагониста вроед и нет. Но если взяить за основу такой фильм и пытаться написать сценарий, в котором антагониста нет, то получится, например, фильм катастроф. Много есть фильмов катастроф, которые реально заслуживают внимания? В них настоящих штампов гораздо больше, чем в тех, где выдержана рекомендуемая структура. Они, ак правило интересны лишь спецэфектами, а драматургия так - постольку поскольку.
Цитата:
Я только обозначил условие, как написать оригинальный сценарий.
Я думаю, Вы заблуждаетесь. Писать с единственной целью - поломать структуру - не есть путь к хорошему сценарию. Всё идёт от идеи. Если идея хороша сама по себе, то она может продиктовать и схему, отличную от общеппринятой. Вопрос, что первично на пути к оригинальному (в данном контексте смысла слова) сценарию. Не думаю, что лишь ломка схемы принесёт плоды. Цель должна быть иной.
__________________
Величайшие истины — самые простые. Великие предметы искусства только потому и велики, что они доступны и понятны всем.
(Л.Толстой)
Если очень нужно что-то сказать хорошее о просмотренном фильме, но сказать нечего, не отчаивайся, говори: "Смотрел на одном дыхании. Этот фильм заставляет задуматься!" ;)
Кирилл Юдин вне форума   Ответить с цитированием