Андрей*Шеин
Цитата:
И антагонистами ГГ являются окружающие его люди, которые в определённых ситуациях ведут себя как друзья, а в других как недруги, препятствуя ГГ.
|
Не-а. В схему это не вписывается, ибо схема требует, чтобы антагонист или соратник не менял своей сути.
Постраничное странение "Форреста" с предлагаемой Червинским схемой - еще один аргумент в пользу невписывания.
Цитата:
Теперь по поводу человекоподобности антагониста. А как же "Челюсти", "Годзиллы" и пр.
|
Продолжаю: ... фильмы катастроф.
Так этот вопрос - не ко мне, к Червинскому!
Что касается "Чтива", то как это вы хотите вписать эти несколько эпизодов в постраничную схему Червинского??
Вот Шукшин снял "Странных людей" с несколькими эпизодами и с разными ГГ и считал свой фильм неудачным, склоняясь к мнению, что в кино должен быть один ГГ. По этому же принципу (один ГГ) строится и вся постраничная схема Червинского.
Ни Тарантино, ни "Форреста" в такую схему ну никак не уложишь.
Вы же рассуждаете об общих законах драматургии (конфликт и пр.), как будто бы их кто-то оспаривал!..