Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2007, 11:18   #123
Андрей Шеин
Читатель
 
Аватар для Андрей Шеин
 
Регистрация: 05.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Пример с Никоненко очень интересен. Ведь антагониста вводят именно для удержания зрительского внимания, а если зритель на протяжении большей части фильма не знает, кто антагонист, то цель схематирования не имеет смысла.
антагонист редко выступает в одиночку, чаще целым фронтом. И Митта советует называть их Силами антагониста. В данном фильме Силами антагониста является жестокая банда, терроризирующая район, местные жители из страха или по совести помогающие бандитам. Так что в смысле структуры фильм абсолютно стандартный. Я привел его в пример, потому что в нем меняется роль одного из соратников. Но во многих детективах такая же петрушка, еще вспоминается "Цена измены" с Дженифер Энистон, где её героиня выступает и как объект любви, затем соратник по несчастью, потом как антагонист. Думаю, примеров много.
__________________
-Вас как зовут?
-Володя...
-А меня Варвара. Пошли...(Место встречи изменить нельзя)
Андрей Шеин вне форума   Ответить с цитированием