Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Как бы не факт. Понятие "хорошее", к тому же, слишком размазано сегодня. Не говоря о субъективности в этом вопросе. | 
	
 Окей, заменю слово "хорошее" на "профессиональное". Критерии я очертил пару страниц тому назад:
	Цитата:
	
	
		| кино, которое можно смотреть как кино, а не как чей-то арт-эксперимент, состряпанный подручными средствами. | 
	
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Кирилл Юдин  Подронее можно? Что за статистика? | 
	
 По достижениям выпускников Литинститута и киношкол соответственно. Точнее, не так: по проценту выпускников того и другого среди тех, кто чего-то достиг. В кинематографе подавляющее большинство людей имеет проф.образование. В литературе ровным счетом наоборот.
А вообще, у Каганова об этом было классно:
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Леонид Каганов
					
				 Практика показывает, что лучше всего учат писать в медицинских институтах — оттуда вышли такие авторы, как Чехов, Булгаков, Лукьяненко.
 Неплохих писателей готовят технические вузы. Заметное число писателей получилось из военных, моряков и милиционеров. Неплохие писатели получались и из тех, кто вузов не кончал. Трудно, но все-таки есть небольшой шанс стать писателем на факультетах филологии, истории и прочих гуманитарных дисциплин — есть риск, что там из вас сделают гуманитарного специалиста, который точно знает что хорошо, что плохо, и как писать нельзя, поэтому пишет строго по канону — серо и скучно.
 
 И совершенно невозможно стать писателем в Литературном институте — за все годы своего существования он не породил ни одного хорошего писателя. Иными словами, кроме шуток, есть немало возможностей испортить в себе авторский талант, но нет такого места, где его помогли бы развить. Надо просто много работать.
 |