Анна М,
Цитата:
Сообщение от Анна М
Я не представляю, чтобы Достоевский думал "нужно ли это бабе клаве и дяде моте?". И хорошо, что не думал.
|
Интересно, что Умберто Эко спорил со своими друзьями-интеллектуалами на тему - можно совместить философский роман и "низкий жанр".
Друзья говорили, что нельзя. Эко говорил - можно. И, в качестве примера пиводил, именно, Достоевского - "Преступление и наказание" в частности. Философский роман и детектив.
С ним снова не соглашались. И он сам взялся за перо и написал "Имя розы".
Цитата:
Сообщение от Анна М
Может быть в этом и разница между кино-бизнес и кино-искусство. Искусство, расчитаное на целевую аудиторию, это уже бизнес.
|
Далеко не всегда. Мой любимый пример - "Трюкач" Ричарда Раша - интеллектуальное кино в массовой упаковке - прежде всего - интересная история, набор некоторой атрибутики "низких жанров", однако...
Во всяком случае и интеллектулы и не таковые оставались довольны.
Цитата:
Сообщение от Анна М
Только что смотрела фильм о Чаплине, ему продюсеры говорили, что кино - это бизнес. Пришлось самому стать продюсером.
|
Ну, сама профессия продюсера родилась в результате конфликта свободного творчества (фон Штрогейм) и бизнеса (студия "Уорнер бразерс").